Специальное мероприятие:
INTERNATIONAL RETAILERS’ DAYS
- актуальная аналитика FMCG рынка стран Центральной Азии
- динамика продаж категорий в каналах современной торговли
- управление товарными категориями и их развитие в ритейле
- стратегии развития российских FMCG компаний
- вопросы защиты прав правообладателя в рамках импорта в страны региона
- презентации от поставщиков непродовольственных товаров
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
БАЙЕРСКАЯ ПРОГРАММА
INTERNATIONAL RETAILERS’ DAYS
Байерская программа – это уникальный комплекс решений и возможностей для организации максимально эффективной работы закупщиков в дни работы выставки.
Представители розничных сетей из стран Центральной Азии, Каспийского региона, стран ЕС, России, Китая и многих других стран проведут персональные b2b переговоры с поставщиками в рамках закрытых переговорных сессий, познакомятся с компаниями на их выставочных стендах, поделятся экспертизой на деловых сессиях.
Среди участников байерской программы и посетителей выставки: Magnum (Казахстан), Корзинка (Узбекистан), Bravo (Aзербайджан), Доброцен (Беларусь, Казахстан, Россия), Дрогери Союз (Россия), Carefood (Казахстан), Small (Казахстан), Toimart (Казахстан), FixPrice (Россия, Казахстан), Солнечный (Казахстан), Комус (Россия, Казахстан), ТОО Прима Дистрибьюшн (Казахстан) и многие другие.
В рамках специальной темы International Retailers’ Days среди участников будут крупнейшие федеральные, региональные сети и маркетплейсы России: Ozon, Spar, Stockmann, X5 Group (Россия), Wildberries, Авито, Азбука Вкуса, Ашан, Белорусская Косметика, ВкусВилл, Впрок, ГЛОБУС, Детский мир, Золотое Яблоко, КОМАНДОР, Лента, Леруа Мерлен, Лэтуаль, Магнит, Мария-Ра, Метро, М.Видео/Эльдорадо, ОАО «РЖД», Улыбка Радуги, О’КЕЙ, ОБИ, Парфюм Трейд, Ригла, САМСОН ФАРМА, СВЕТОФОР, СберМаркет, Твой Дом, ТД ГУМ, САМОКАТ, Уральские авиалинии, ЦУМ, Четыре лапы, Читай-город, Яндекс Маркет и многие другие.